Среда, 23.08.2017, 13:57
null

Меню сайта
Форма входа
Поиск
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разные вопросы » Семинарская жизнь » Семинарская жизнь и ее проблемы (Всё о жизни семинарской.)
Семинарская жизнь и ее проблемы
seminaristДата: Суббота, 14.02.2009, 19:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Как известно семинарист все время своего обучения живет в стенах семинарии. Естественно, что в этом есть как положительные моменты, так и отрицательные. Предлагаю здесь поговорить о проблемах семинарской жизни и о возможных путях решения. Поможем друг другу своим опытом!
 
seminaristДата: Суббота, 11.07.2009, 18:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Как вы считаете какие проблемы существуют сейчас в сфере духовного образования ?
 
СестрёнкаДата: Суббота, 15.08.2009, 21:01 | Сообщение # 3
Семинаристовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Семинарии отличаются друг от друга. Проблемы одной могут быть совершенно непонятны для другой. Ну взять хотя бы вопрос дисциплины. Давно замечено, например, что в Питере семинаристы менее дисциплинированы, чем в МДАиС.
А так, если поискать какие-то общие проблемы, минусы, то мне кажется, после системы люди выходят несколько необразованными в светском плане, в плане точных наук.
Может и не права!?
 
seminaristДата: Понедельник, 17.08.2009, 10:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет дисциплины я согласен :-). Но по моему есть более важные вопросы.
Я сейчас на втором курсе семинарии и уже начинаю думать о том какой же диплом я получу и что он мне даст. И понимаю что с таким дипломом мне мало что светит в миру . Да вы скажете что в первую очередь я должен быть пастырем но в наше время пастырь должен быть подкован во вех направлениях. «-Образ-ование»- вот наша цель, мы должны образовать из себя Пастыря! Поэтому планирую параллельно поступать в универ... А что делать?? Это и есть проблемой, приходится совмещать духовный подвиг с двойной умственной нагрузкой. Много моих однокурсников уже учатся параллельно на заочных отделениях универов и поверте мне это не так уж просто. Было бы на много проще если бы семинарию государство признало высшим учебным заведением и при окончании семинаристы получали бы документ международного образца.
 
СестрёнкаДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:54 | Сообщение # 5
Семинаристовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Трудно для начальства. Это и канитель с лицензированием, аккредитациями всякими, которые бывают у гос. образовательного учреждения; и увеличение штата сотрудников, как следствие увеличение фонда зряплаты (а гос-во денег не даст, так что епархиям придется искать их самостоятельно), и прочее, прочее. Поэтому хоть решение и принято вроде ("получив право на выдачу государственных дипломов, религиозные вузы все же не смогут претендовать на статус госучреждения... на дипломе духовного учреждения, согласно законопроекту, не может быть изображения государственного герба"), но в реальности все очень еще не быстро произойдет.
А без этого никуда.
Я тоже лично стою и стоять буду на том, что пастырь должен знать всё обо всём хотя бы понемногу. А достигается это либо полноценным образованием, либо накоплением жизненного опыта, но лучше чтобы и того и другого.


Сообщение отредактировал Сестрёнка - Понедельник, 17.08.2009, 17:56
 
seminaristДата: Понедельник, 17.08.2009, 18:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Понимаешь, деньги у церкви есть ( в частности Киевская Семинария и Академия в этом плане стоит не плохо) просто государство (говорю об Украине) не хочет вести никакого диалога. В основном это через существование в Украине раскола (Думаю ты видела как у нас встречали Патриарха Кирилла). Но семинаристы не унывают, мы народ такой, что добьемся своего (с Божьей помощью конечно). )
 
СестрёнкаДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:05 | Сообщение # 7
Семинаристовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас в прямом эфире показывали. Народ любит своего Патриарха Кирилла. А раскольники и их правительство не вечны.
И в России и на Украине молятся об укреплении единства Соборной Апостольской Церкви, об искоренении раскола. Не может Бог не услышать молитвы такого количества людей.
 
seminaristДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Дай Бог!
 
СестрёнкаДата: Четверг, 27.08.2009, 18:26 | Сообщение # 9
Семинаристовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно, почему эта тема самая популярная на форуме? Чего это все хотят тут найти...
 
seminaristДата: Четверг, 27.08.2009, 21:50 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем интересно, но никто ничего не пишет.) Неужели все так хорошо в наших Духовных Школах?
 
АлександрДата: Четверг, 28.01.2010, 13:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот мне кажется,что проблемы семинаристов,точно такие же как и у обычных людей. И если ты пришёл в семинарию,то ты посвятил себя Богу и церкви,а то что тебе даст диплом в миру,ето не актуально,если ты семинарист.

Добавлено (28.01.2010, 13:40)
---------------------------------------------
Священство-Профессия или призвание?

 
jacobДата: Суббота, 24.07.2010, 22:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Протоиерей Андрей Ткачев в одной из своих бесед на канале КРТ высказал мысль, что священник должен освоить светскую профессию и своим трудом в миру содержать семью. Продолжая, он говорил о том, что как хорошо было бы если священник не брал средства на свое содержание от пожертвований прихожан.
Как вам такие мысли, братия.
Нужен ли светский диплом священнику в миру?
 
БогомазДата: Суббота, 03.09.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Слово на рождество Иисуса Назарянина.
Вот мы и дождались праздника «Рождества Христова». Наполнены храмы молящимися людьми. Свечи освещают даже самые тёмные уголки под сводами купола.
А что значит для нас этот праздник? Подготовились мы к нему? Знаем ли, что произошло в Вифлееме? Вернёмся на несколько лет назад от события, которое прославляет христианская церковь.
Иоаким и Анна, родили дочь Марию, о которой они мечтали всю свою семейную жизнь. Будучи уже пожилыми и очень верующими людьми, отдали свою дочку Марию, на воспитание в Иерусалимский храм. Первосвященник Захария, лично ввёл во храм трёхлетнюю девочку. При этом он пообещал родителям, что воспитает её по законам еврейской церкви.
Один из первосвященников, который завёл Марию во «Святая Святых» Иерусалимского храма, соблазнил ещё очень юную девочку. Как и в современной христианской церкви, в иудейской церкви тоже была распространена педофилия. Мария забеременела, но не могла рассказать о сексуальном рабстве у первосвященников и священников.
Священники Иерусалимского храма решили выдать будущую маму за-муж, чтобы скрыть своё преступление. Был найден уже старый мужчина с четырьмя детьми и скудным доходом. Он был плотником по имени Иосиф.
За определённую сумму денег и даров Иосиф согласился жениться на Марии. К тому же, ему тоже нравились юные девочки. Эти дары, уже в Вифлееме, он получил от посланцев первосвященников и царя иудейского Ирода – волхвов. И приказ покинуть Иудею.
Но вернёмся в Вифлеем. Рождение Иисуса происходило втайне от лю-дей. Пришлось прятаться. Нельзя было селиться в гостинице, или в доме. Нельзя было звать повитух. Мария и Иосиф спрятались в сарае, который им предоставили пастухи, которые недалеко от этого места пасли свои стада. Позже эти пастухи и приходят в этот сарай за деньгами. Евангелисты их описывают поклоняющимися Иисусу, ради религиозного воспевания события.
Судя по всему, имя Иисус младенец получил от своего блудливого папаши из Иерусалимского храма. У евреев было принято называть детей только именами предков. У Марии, да и у его отчима Иосифа, как видно из евангелий, имени Иисус нет ни у одного предка. По этой причине, байстрюк Иосифа, получил своё имя от настоящего отца, по его родовой ветке.
Во времена римского правления в Иудее, все вопросы правосудия, где осуждённого ждала казнь, решалась не еврейскими властями, а римским префектом. Так, например, еврейские первосвященники не могли распять Иисуса без ведома префекта римского царя. По этой причине Иисуса отвели к Понтию Пилату – Иерусалимскому префекту.
В евангелии описывается убийство 14000 младенцев. Однако ни в одном историческом документе того времени нет подтверждения того, что римский префект разрешил казнить младенцев. Да и убийство такого количества детей обязательно закончилось бы огромным бунтом, который уж точно попал бы в историю, в виде приказав о направлении туда войск.
В Иерусалиме во времена царя Ирода жило 60 тысяч человек. Это была столица, самый населённый город в Израиле. Вифлеем был очень маленьким, почти неизвестным городишкой Иудейского царства. Население Вифлеема было 2000 человек. И эти 2000 человек никак не могли родить 14000 младенцев. Люди не кролики.
Приказ первосвященников был выполнен. Иосиф, с золотом, переданным от первосвященников через волхвов, послушно удалился за границу, в Египет. Там скрывалась тайна священника-педофила, пока Иисус не вернулся, не вырос. И уже став раввином, зная священную Тору, и имея право читать в синагогах поучения, Иисус начал борьбу со своим врагом, священством Иерусалимского храма.
Осуждая пороки еврейского священноначалия и духовенства, Иисус со-здал новую религиозную организацию, с теми же пороками и даже с боль-шими. Его любовником был Иоанн апостол. Именно гомосексуализм и педофилия ныне господствуют во всех древних ветвях христианского вероисповедания.
 
Форум » Разные вопросы » Семинарская жизнь » Семинарская жизнь и ее проблемы (Всё о жизни семинарской.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Наш опрос
Где студент семинарии должен искать себе жену?
Всего ответов: 207
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017